Сейчас Вы находитесь
на СТАРОЙ версии сайта - вероятно, попали сюда не с главной страницы,
а через поисковые ресурсы.
Приглашаю на НОВУЮ ВЕРСИЮ сайта - для это просто
перейдите на главную страницу (или кликните на значке
"домик").
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
Левее находится иконка вызова окна настройки опций собственно
рендеринга Viewpoint rendering: Левее кнопки окна настройки опций рендеринга Viewpoint
rendering находится кнопка опции Зона рендеринга (Render Zone)
– с ее помощью произвольно выбираем растягивающимся прямоугольником
часть сцены в окне предпросмотра – чаще всего для пробного рендеринга.
Тут же открывается окно рендеринга, происходит Самая левая кнопка Рендеринг (Render) предназначена для собственно получения финального файла рендеринга по назначенным параметрам. Надо заметить, что поскольку оба механизма просчета освещения – Radiocity и Raytracing, используемые Artlantis, имеют сложный характер взаимодействия между собой и поверхностями объектов сцены, порекомендовать какие-то конкретные значения их величин практически невозможно – экспериментируйте, пробуйте на конкретной задаче. Время рендеринга, естественно, зависит от размера картинки и сложности сцены с точки зрения просчета всякого рода отражений, прозрачностей и т.п., но в целом это происходит очень быстро – ни о каком многочасовом ожидании (в отличие от многих других рендеров) тут речи не идет. В итоге, поиграв еще опциями и параметрами, можем получить, например, такую картинку: И последнее, на что хотелось бы обратить внимание –
типична ситуация, когда мы уже отработали все настройки рендеринга,
и тут возникает необходимость внести изменения в исходную сцену (модель).
А поскольку Artlantis для этого не предназначен, что же, все
придется повторять заново на новом варианте модели? Для решения этой
задачи предусмотрена специальная опция – Использовать И в заключении – конечно, описанная последовательность действий (страниц этого обзора) условна – на самом деле, добиваясь нужного результата, вы наверняка будете несколько раз возвращаться и уточнять освещение, настройки шейдеров и т.п., поскольку все эти параметры взаимно влияют друг на друга. Причем сделать окончательные настройки вы сможете только после пробных рендерингов, поскольку окно предпросмотра все-таки не полностью передает финальный результат, а действие некоторых опций в нем просто не проявляется. Наверное, примерно так ищет нужную постановку кадра сцены кинооператор или фотохудожник... |
![]() |
|
![]() |