Коротко о главномПортфолио

<iframe width="420" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/8SQgRwrM0eo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

КАК УСТРОЕН СЕРВИС
НАЗНАЧЕНИЕ:
Учебный ресурс дистанционного консультационого обучения по SketchUp Pro и сопутствующим темам 3D моделирования (визуализации).*
Принятые исключения из тематики (т.е. то, что не рассматривается!):
1). Практические профессиональные вопросы применения SketchUp и Layout для архитектурного и ландшафтного проектирования
2). Рендеринг в V-Ray
3). Нереальные и несерьезные задачи и предложения типа: «SketchUp совсем не знаю (начала изучать два дня назад), а мне надо послезавтра сдавать курсовой проект в нем... помогите быстренько освоить (исправить, доделать и проч.)..."

ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ:
Вариант 1:
ON-LINE консультации по отдельным локальным темам (вопросам) в реальном времени через Skype** с демонстрацией рабочей среды (окон программ моего, при необходимости – и вашего) компьютера по темам из учебных курсов:
БАЗОВЫЙ КУРС «SKETCHUP ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

«ПРОДВИНУТЫЙ КУРС LUMION PRO v.5» (подробное содержание см. далее).

Программы курсов построены по принципу пошагового последовательного наращивания знаний, т.е. на каждом шаге предполагается, что предыдущие темы уже знакомы, освоены и возврата к ним в текущей теме не будет.

Тематику, время проведения и проч. организационные вопросы «онлайна» предварительно (!) согласовываем индивидуально.

Вариант 2:
OFF-LINE – отдельные заказные видеоуроки и тематические видеоконсультации по предварительно заданным, четко поставленным вопросам, задачам, проблемам.

ЗАКАЗНЫЕ МОДЕЛИ:
Заказ моделирования (и визуализации, если требуется) отдельных объектов и сцен при наличии необходимого и достаточного набора исходных данных и реальных сроков выполнения.

КОНТАКТЫ, ЦЕНЫ:
Александр Петелин
Skype – alexpet16;
Личной перепиской в ВК – https://vk.com/ajp2013
e-mail – prosketchup@narod.ru
Группы в ВК: https://vk.com/sketchup_servise_online / https://vk.com/prostosketchup

Для любого варианта работы ON-LINE в реальном времени – оплата почасовая – 450 руб./час. (обсуждаемо по конкретной ситуации).
Для любого варианта работы в OFF-LINE – согласовываем разумную стоимость на каждую конкретную задачу (заказ).
Разрешение проблем и вопросы, ответы на которые укладываются в несколько предложений (пишите в комменты!) – бесплатно!
Оплата возможна банковскими переводами, через Webmoney и Яндекс деньги.

* Обращаю особое внимание дизайнеров наружной рекламы и дизайнеров кованых изделий – в этих сферах применения 3D моделирования и визуализации на базе SketchUp имеется уникальный многолетний практический опыт!
** Технические вопросы обеспечения качественного онлайн-общения через Skype – см.
https://support.skype.com/ru/category/SCREEN_SHARING/

 

КУРС «SKETCHUP. БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ»
Учебный курс – необходимый объем знаний и навыков как для первичного освоения, так и для начала реальной работы в программе.
Курс рассчитан на исходно «нулевой» уровень пользователя в 3D и хотя бы на начальный уровень знаний в «обычной» 2D компьютерной графике (основные понятия и термины и владение основами работы в каком-либо графическом редакторе).
Состав и изложение материала построены по принципу: рассматриваем только те инструменты и опции, которые однозначно необходимы на начальном этапе освоения и работы в SketchUp. Таким образом, все, не попадающее в эту категорию – просто «пропускаем».
Курс построен на базе версии Trimble SketchUp Pro 2015 для Windows. Однако, поскольку действительно принципиальных отличий от более ранней версии Google SketchUp Pro 8 и, скорее всего, и от последующих версий нет и не предвидится, сможете на основе полученных здесь знаний легко перейти на любую другую версию.
Интерфейс английский. Используется, конечно, и перевод на русский названий элементов интерфейса, но не более как с целью понимания и запоминания их назначения на стадии изучения программы.

СОДЕРЖАНИЕ:

Тема 1. НЕМНОГО ИСТОРИИ И ТЕОРИИ (см. в варианте видео-лекции: https://youtu.be/b7mANNca4K8)
2000 - 2015
2D и 3D
Камеры. Навигация. Проекции.
Edges (Ребра), Faces (Поверхности), Surfaces (Криволинейные поверхности)

Тема 2.ОБЗОР РАБОЧЕЙ СРЕДЫ (см. в варианте видео-лекции: https://youtu.be/qgN-4bcdBNk)
Инсталляция SketchUp
Первый запуск, Template (Шаблоны)
Основные элементы интерфейса

Тема 3. PRINCIPAL (ГЛАВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ)
Select (Выбор)
Eraser (Ластик)

Тема 4. DRAWING (ИНСТРУМЕНТЫ (РИСОВАНИЯ)
Line (Линия)
Arc (Дуга)
Rectangle (Прямоугольник)
Circle (Окружность)
Многоугольник (Polygon)

Тема 5. НАВИГАЦИЯ В СЦЕНЕ
Orbit (Вращение)
Pan (Панорамирование)
Zoom (Лупа)
Zoom Window (Окно увеличения)
Zoom Extents (Показать все)
Previous / Next (Предыдущий / Следующий вид)
Views (Виды)

Тема 6. ИНСТРУМЕНТЫ И ОПЦИИ РЕДАКТИРОВАНИЯ
Move (Перемещение)
Push / Pull (Вдавить / Вытянуть)
Follow Me (Следуй за мной)
Rotate (Вращение)
Offset (Контур)
Scale (Масштабирование)
Faces / Surfaces (Плоские / Криволинейные поверхности) – Soften / Smooth Edges (Смягчение / сглаживание ребер)

Тема 7. ИЗМЕРЕНИЯ. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Measurements (Измеритель)
Числовые настройки
Tape Measure (Рулетка)
Protractor (Транспортир)
Dimension (Размеры)
Text (Текст)

Тема 8. ГРУППЫ И КОМПОНЕНТЫ
Group (Группа)
Component (Компонент)

Тема 9. СТРОИМ ТОЧНО
Entity Info (Инфо по элементу)
Управление инструментами рисования
Управление инструментами редактирования
Управление FOV (фокусным расстоянием объектива)

Тема 10. РАБОЧИЙ РЕНДЕРИНГ
Настройки видеокарты
Механизмы скрытия / показа
Стили рендеринга
Shadows (Тени)
Материалы

Тема 11. МАТЕРИАЛЫ
Paint Bucket (Палитра)
Диалоговое окно Materials (Материалы)

Тема 12. СЛОИ, СЦЕНЫ, СТИЛИ
Layers (Слои)
Scenes (Сцены)
Styles (Стили)

КУРС «LUMION PRO»
Подробное изучение программы 3D визуализации Act 3D Lumion v.6.0 – от базовых принципов функционирования до нюансов работы с отдельными инструментами и опциями, с комментариями и практическими примерами.

ВВЕДЕНИЕ

Тема 1. ОСНОВЫ ИНТЕРФЕЙСА. SOFT & HARD
Первое знакомство
Settings (Основные настройки программы)
New (Новый)
Examples (Примеры)
Загрузка, сохранение, экспорт, импорт проекта
Система хранения данных проекта
Элементы управления камерой и движением в сцене
Обзор панелей инструментов
Soft & Hard

Тема 2. WEATHER (ПОГОДА)

Тема 3. LANDSCAPE (ЛАНДШАФТ)
Hight (Высоты)
Water (Вода)
Ocean (Океан)
Paint (Окраска)
Terrain (Рельеф)
Grass (Трава)

Тема 4. ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ
Подготовка модели в SketchUp
Экспорт модели из SketchUp
Импорт модели в Lumion

Тема 5. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ В СЦЕНЕ
В режиме Place mode (Помещения)
В режиме Move Mode (Перемещений)
Перемещения, вращения, масштабирование
Контекстные меню объектов
Перезагрузка моделей
Layers (Слои)
Удаление объектов
Манипуляции объектами с использованием Shortcuts

Тема 6. РЕДАКТОР МАТЕРИАЛОВ
Редактирование импортированных материалов
Библиотека материалов Lumion

Тема 7. БИБЛИОТЕЧНЫЕ ОБЪЕКТЫ LUMION
Управленеи библиотечными объектами
Mass Placement (Помещение массивов) объектов
Содержание Библиотек и свойства объектов

Тема 8. РЕНДЕРИНГ В ФОТО
Окно предпросмотра
Фотоальбом
Рендеринг в имидж

Тема 9. ВИДЕОРЕДАКТОР
Интерфейс видеоредактора
Загрузка в клип имиджа / видео
Record – создание и редактирование фильма
Save Movie – запись клипов и фильма в видеофайл
Background (Фоновый) рендеринг
Запись фильма в последовательность имиджей
Сохранение отдельного имиджа – кадра фильма

Тема 10. ЭФФЕКТЫ LUMION
Общие принципы управления эффектами
Photo effect (Эффекты секции Фото)
Move Effect (Эффекты фильмов)

Тема 11. MYLUMION